создание контекстной рекламы Главная > История Интернета > История создания Интернета > История создания контекстной рекламы

Создание контекстной рекламы

Скажите мне: как профессор, который провёл всю жизнь в
образовательном монастыре, может учить рекламе или практике бизнеса.
«Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс.

создание контекстной рекламы

    Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернете, которая отличается одной особенностью: объявления, которые размещены в виде баннера или текста, сами по себе близки по своему содержанию к теме страницы. Контекстная реклама является наиболее популярной в поисковых системах. В таких случаях рекламные объявления находятся рядом с результатами, которые выдаются пользователям по их запросам.

    В самой основе создания контекстной рекламы находятся два момента:

    1. Скорость роста популярности сети Интернет.

    2. Активное стремление владельцев сайтов, вне зависимости от пиара, оказываться на первых позициях в результатах, выдаваемых поисковыми системами.


    Начало истории контекстной рекламы датируется 1997 годом. Именно так принято считать, ведь именно в этом году владелец на тот момент начинающей компании Idealab придумал новую и не имеющую аналогов идею — начать продажу тех ссылок, которые будут показываться одновременно с поисковыми результатами пользователей. В этот же момент компания Idealab приняла решение лицензировать поиск по базам Inktomi, которым на сегодняшний день пользуются About.com, Hotbot, MSN, Yahoo и многие другие поисковые системы. Необходимо признать, что эта идея о создании контекстной рекламы была далеко не первая. Но именно в этот раз она оказалась запатентована и реализована.

    Уже в 1998 году был запущен проект Goto.com (но немногим позже он был переименован в Overture.com). Такой проект представлял собой обычный поисковик, который на пользовательский запрос выдавал прежде всего релевантные рекламные ссылки, а затем уже обычные результаты поиска.

    Столь простая идея о покупке первых позиций в поисковиках оказалась по душе не только владельцам сайтов, которые старались его раскрутить. Это так же приглянулось и создателям поисковых систем, которые уже начали осознавать, что прибыль от подобного рода рекламы может в несколько раз превысить доходы от рекламы баннерной. Популярность проекта Goto.com росла просто на глазах. И уже в скором времени с целью увеличения потенциальных клиентов, такие рекламные ссылки стали выдавать и сайты-партнеры. Уже спустя год — в 1999-м — на бирже Nasdaq появились акции компании. А спустя еще немного времени — в июле 2003 года — Yahoo приобрела за за $1.63 миллиарда долларов проект Overture.com. На современном этапе компания сотрудничает уже со многими популярными поисковыми системами.

    На сегодняшний день набор услуг, которые в состоянии предложить рекламодателям контекстная реклама, в значительной мере увеличился. А в Интернете находится огромное количество сайтов, которые предлагаю размещение подобного рода рекламы.

    Сегодня контекстная реклама размещается на самых посещаемых поисковых ресурсах, таких как Google и Яндекс, а также в системе контекстной рекламы Бегун, в состав которой входит около 7-ми тысяч поисковых сайтов.

    Плюс ко всему, контекстная реклама — это целенаправленное предложение пользователю информации, необходимой ему, именно в тот момент, когда он сам ее запросил. Поэтому, в отличие от других видов рекламы, контекстная помогает тому, кто ищет какую-либо продукцию или услугу. Именно в связи с этим так велико количество переходов по объявлению, за счет чего, по сути, и увеличивается количество клиентов.

    Теперь необходимо разобраться в том, что же дает нам контекстная реклама.

  • Прежде всего, это быстрые результаты. Т.е. запуск вашей компании происходит в течение суток, а отдача видна сразу же.

  • Высокая отдача вложенных денег. Реклама привлекает внимание только той аудитории, которая заинтересована в этом, а, следовательно, обеспечивается высокая конвертация клиентов.

  • Как следствие, клиенты быстро конвертируются в покупателей, т.к. именно эта аудитория заинтересована в услугах/продуктах.

  • Риск инвестиций минимален, т.к. оплата производится только после совершения необходимых действий пользователем.

  • Приток новых клиентов постоянен.

    Контекстную рекламу разделяют на два основных вида:

  • поисковая контекстная реклама. Это реклама, которая осуществляется при помощи поисковых систем. Она отображается пользователям лишь в том случае, если ими запрашивается информация по определенной теме. Такая реклама воспринимается в качестве дополнительной информации;

  • тематическая контекстная реклама. Такая реклама размещается лишь на сайтах с соответственной тематикой. Имеет высокий уровень доверия, т.к. воспринимается обывателем в качестве дополнения к имеющемуся содержанию.

    Итак, как же создать контекстную рекламу?

    Для того, чтобы оформить заказ на контекстную рекламу необходимо, прежде всего, обратиться в специальные сервисы, например, Яндекс.Директ, Бегун или Google Adwords.

    На сегодняшний день сервисы контекстной рекламы предоставляют огромное количество настроек. И создается ощущение, что такие возможности позволяют направить рекламную компанию ровно на тех пользователей, которым нужны именно этот товар или услуга. Рекламодатель сегодня может настроить регион, а также время суток, в которое будет видно его предложение. Самостоятельно выбирая время и место показа, рекламодатель отсеивает «любопытных» пользователей, с которыми по тем или иным причинам считает работу неуместной, что уменьшает количество переходов «вхолостую».

    При оформлении рекламного предложения, у вас есть возможность пользоваться не только предусмотренной на странице выдачи площадкой, но также и сайтами-партнерами. Алгоритмы контекстной рекламы Google или Яндекс предоставляют услугу размещения ваших рекламных предложений на тематических сайтах.

    Для того, чтобы ваша рекламная компания стала эффективной необходимо иметь достаточный бюджет, а также четко позиционировать свое предложение на рынке. Но на практике получается, что есть еще определенный элемент, который оказывает воздействие на предпочтение пользователей. Секрет находится именно в текстах самого рекламного предложения, ведь обычно модуль контекстной рекламы предлагает определенное количество ссылок с похожими услугами, но пользователи отдают предпочтения каким-то одним из них.

    В итоге, можно отметить, что именно сбалансированность в сочетании грамотных текстов рекламы, необходимого финансирования и проверенных рекламных площадок позволит достичь эффективности на максимальном уровне, понеся при этом минимальные потери.

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Книги о рекламе

Полезные ссылки:

Размещение рекламы в блогах лучший, на данный момент, способ продвижения в Интернете товаров и услуг. Продолжением развития контекстной стала тизерная реклама с использованием картинок.

Ещё материалы по этой теме:

заработать в интернете деньги заработок в интернете как сделать свой сайт создать блог создать свой сайт бесплатно старая версия
основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!