Развлечения в ИТ Главная > Статьи > Развлечения в ИТ достигли пика? Что дальше?

Развлечения в ИТ достигли пика? Что дальше?

В Монголии, когда берут кровь на анализ,
определяют только вкусная она или нет.
«Азия MIX», КВН.
2 августа 2019

   В самом конце медиа-рассылки издания Axios заметил рубрику «fun fact», в которой собрали ссылки на статьи про то, что мы достигли пика в той или иной индустрии (подкастинг, кулинарные шоу, стриминг, игры и т. д.). Таких материалов было выпущено целых пять за полгода. Cюда также можно добавить прошлогодний текст NYT про то, что мы достигли пика экранов (и мой комментарий на эту тему).

 

 


   Мне кажется, что то, что происходит сейчас в гейминге, стриминге и подкастах — не достижение пика, а конец периода «освоения фронтира», когда конкуренция внутри канала достаточно низкая, но при этом есть несколько игроков с агрессивным настроем. Теперь игроков становится всё больше, стоимость пользователя — выше, а его удержание — сложнее. Но до пика экранов, подкастов и стримингов нам всё ещё очень далеко.

   Уже сейчас заметны процессы, которые откроют для медиа целые миры новых возможностей и перезапустят циклы конкуренции. О некоторых я уже писал ранее, но не лишним будет ещё раз перечислить:

  • 1). Самоуправляемый транспорт — автомобиль превращается в новый центр развлечений/платформу, в больших городах это плюс 1-3-5 часов ко времени на потребление контента. Тесла уже заключила контракт с Youtube и Netflix на стриминг видео внутри своих машин. Если вчитаетесь в новость, то там напрямую говорят, что это — подготовительная работа к эре самоуправляемого транспорта.

  • 2). Бесплатный глобальный интернет — от этой реальности нас отделяет буквально пара лет. Tesla, Google, Facebook независимо друг от друга работают над этим проектом, запуская спутники, воздушные шары и дроны. Совершенно неясно, как это всё будет работать. Но, думаю, что вход в бесплатный Интернет от глобальной компании будет происходить через какой-то принадлежащий ей шлюз. Так или иначе, новые 2-3 миллиарда пользователей Интернета будут нуждаться в контенте и это, опять же, огромная возможность для тех, кто умеет его производить.

  • 3). Расширение понятия «экран» — это я подробно расписал в вышеупомянутом прошлогоднем посте. AR/VR/MR-технологии — это, по сути, эмбрионы новых платформ и медийных форматов, которые мы даже не начали осваивать, но которые, совершенно точно, будут иметь миллиардные аудитории совсем скоро.

   Каждый из трендов выше, так или иначе, можно представить в виде платформы. То есть все «пики», к которым мы, по ощущениям некоторых, приближаемся в текущих условиях, перекочуют и отдалятся в новых средах. Например, в условной Tesla OS, со временем, можно будет продавать программатик-рекламу, там будет свой «стор» приложений (как это сейчас происходит с OTT-индустрией), подкасты, стриминг, кулинарные шоу и Playstation Network.

Автор: Медиаборщ!.

 

 

Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Что такое «ебей»? Блог без денег

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!