зачем Как создать свой сайт > Вебмастеру > Создание своего сайта > Почаще спрашивайте себя «Зачем?»

При работе над сайтом, почаще спрашивайте себя «Зачем?»

Навигатор Ашота был настолько крутой,
что не только показывал дорогу,
но и ржал с его анекдотов.
«Горизонт», КВН.
10 июля 2019

    У ставшего инфобизнесменом публичного интеллектуала Саймона Синека есть знаменитая книга «Start with WHY» («Начни с вопроса "Почему?"»). Медиаменеджерам, как мне кажется, стоит почаще задавать себе другой вопрос — «Зачем?».

 

 


    Нарастающая истерика, в которой перманентно пребывает индустрия медиа, заставляет нас, в надежде найти the next big thing (следующую большую идею) для своего издания, нырять без оглядки куда угодно. В большинстве случаев, это оборачивается тратой времени и ресурсов на никуда не ведущие проекты, бесперспективность которых большинству участников была бы понятна с самого начала при правильной постановке и оценке задачи.

    Заметил, что, в работе над дистрибуцией контента, часто выступаю в роли «красной команды» (то есть человека, который говорит «нет» чаще, чем «да»). Что, с точки зрения позитивной и проактивной жизненной позиции, наверное, неправильно, но, уверен, экономит тысячи человекочасов в год. В медиаменеджменте, особенно в медиа, где доля менеджмента слаба, многие, как хорошие, так и плохие, идеи начинаются с фразы «А давайте...». А давайте сделаем телеграм-канал\флипборд\рассылку\инстаграм для офисного кота. И вот здесь нужно спрашивать: а зачем нашему коту аккаунт в «Инстаграме»?

    Правильных ответов на вопрос существует три:

  • 1). Это позитивно повлияет на трафик.
  • 2). Это позитивно повлияет на деньги.
  • 3). Это позитивно повлияет на бренд (хотя ответ из этого пункта можно редуцировать дальше — в один из двух выше).
А вот эта статья позитивно повлияет на деньги, которые образуются у вас в кармане

    Если идея не повлияет ни на что из перечисленного, то тратить ресурсы на её реализацию не стоит. Похожим образом работает так называемое «Правило гей-флага» Медузы — там все правила, так или иначе, про трафик, деньги или бренд.

    Тут важно отдельно отметить, что я искренне верю в силу экспериментов, и, порой, из бестолковой хрени, которой ради ора занимаются журналисты, выходят действительно великие вещи. Но таких «единорогов» очень немного, а часов в сутках — ограниченное количество.

Автор: Медиаборщ!.

Ещё материалы по этой теме:


 

 

Комментарии:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Размещение объявлений Как создать свой сайт на HTML?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!